Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Tort_FM 14

0

F.A.Q. по The WarZ

Многие задаются закономерным вопросом: «Что за такое The War Z

The WarZ это MMO игра выполненная в духе зомби апокалипсиса. Игроки примеряют на себе роль выжившего, хотя правильнее было бы сказать - выживающего. Выживать ему предстоит на 2 уровнях сложности — нормальный и хардкорный, а цель — постараться выжить как можно дольше.

Какая же конечная цель?

«В игре нет максимального уровня. И да, основная цель — продержаться как можно дольше. Игроки, играющие на нормальном и на хардкорном уровнях сложности - будут иметь свои отдельные таблицы лидеров, а некоторые серверы будут доступны только игрокам хардкорщикам. На таких серверах можно будет найти некоторые редкие вещи, которых не будет на смешанных серверах. Существуют, конечно же, миссии. Чтобы пройти мир на 100% надо будет выполнить их все. Миссии будут варьироваться от «Убейте n-ое количество зомби», до «Найдите же, наконец, редкую вещь...».

Игровые режимы и с чем их едят.

Нормальный режим — позволяет игрокам, чьи игроки умирают от всего на свете позже воскреснуть с небольшими ограничениями. Точные детали возрождения в The WarZ ещё точно не определены.

Хаааардкорный режим — воскрешений больше нет, совсем. Если вы умерли, то это не пройдет как простуда. И вам придётся удалить персонажа, чтобы освободить слот для нового.

Как работают уровни для игроков?

«В начале вы можете создать до 5 выживших. Когда вы создадите персонажа у вас появится интересный выбор : Normal или Hardcore. И если на нормальном уровне, при смерти персонажа — он возродится , а его инвентарь будет заблокирован на некоторый промежуток времени, то на хардкоре — вы потеряете всё. Во время вашего путешествия по миру вы будете приобретать опыт. Его можно будет потратить на то, чтобы выучить умения для вашего персонажа. Умения находятся в разных деревьях умений, связанных с определенной специализацией: владение оружием, выживание, слежение, первая помощь и т. д. К примеру, вы можете увеличить свою выносливость или сделать так, что вы будете более эффективно использовать бинты.»

Как в игре работает социальная составляюшая?

Эрик Нордман(Eric Nordman): «Вместо привычного чата мы позволим игрокам оставлять записки — короткие сообщения, которые могут быть найдены другими игроками. Игроки смогут написать всё, что захотят — можно, к примеру, предупредить об опасности, а можно и подстроить ловушку, сказав о вкусной добыче впереди. Есть возможность запросить помощь - к примеру, если у вас подводит здоровье, у вас в крови зомби-вирус и вам нужна срочная помощь- в таком случае, вы можете послать сообщение, которое смогут прочитать все игроки сервера или вашей зоны и вы можете пообещать чудесную награду за спасение. Наш разработчик сказал, что ему нужна вакцина от вируса и в замен предложил редкий прицел для винтовки, ему было интересно протестировать код. Ответивший человек убил разработчика и решил его просто облутать, НО(!) когда он закончил собирать добычу, его убил человек, решил помочь. Мы позволяем игрокам торговать, но им необходимо каждый раз думать о том, на сколько они верят человеку, стоящему рядом.»

Есть ли безопасное место?

Эрик Нордин(Eric Nordin): «Безопасные поселения — поселения, построенные, чтобы спастить от зомби днём и для обеспечения лучшей защиты ночью. Есть места, где можно найти магазины, доски объявлений и, так называемая «почта», в которой вы сможете передать ваше снаряжение в ваш глобальный инвентарь, доступ к которому есть у всех ваших персонажией. Безопасные зоны — места общения игроков. Здесь даже может быть PvP, но если вы кого-то убьете, то вы заработаете плохую репутацию и вы будете атакованы NPC».

Как же тут выжить?

Эрик Нордин(Eric Nordin): «Припасы могут быть найдены так, где они и должны быть. Если вы ищете оружие, то ищите полицейский участок, военную заставу, оружейный магазин. Попробуйте найти дневники npc, прочитайте их и, быть может, вам повезёт и там будет информация про спрятанную добычу. Правда, гораздо проще обыскать дом, стоящий на отшибе, нежели полицейский участок, расположенный в городе, пораженном зомби-вирусом. Другие люди — гораздо более опасны, чем зомби в мире WarZ. Игрокам нужно беспокоиться о питье, еде, им нужно будет место для отдыха, восстановления сил, им нужны бинты, чтобы перевязывать раны. Им нужно помнить про опасность зомби-вируса. Если выжившей ранен, то он становится заражённым и ему нужна будет вакцина против вируса, чтобы исцелиться. Если они этого не сделают, то вскоре станут поедателем мозгов. Если же вода и еда достаточно распространены в мире, то чтобы найти вакцину — нужно будет постараться. В игре есть смена дня и ночи, весь цикл проходит всего за пару часов реального времени, поэтому придётся играть как ночью, так и днём.»

Как же ведут себя зомби?

Эрик Нордин(Eric Nordin):« Зомби двигаются медленнее, чем выжившие. Если у вас есть терпение и достаточно сил, то вы сможете сбежать от них, но это не так просто. Если у вас нет оружия или заканчиваются патроны, то у вас всё равно есть все шансы сбежать от зомби. Зомби не могут взбираться по лестницам или карабкаться на стены, открывать двери и т. д. - если вы попадёте в дом и забаррикадируете дверь, то сможете почувствовать себя в безопасности. В зависимости от зоны вы столкнётесь с разным количеством зомби. Выбирая правильные такитки, правильно двигаяся, используя камуфляж, выбирая грамотно оружие - вы сможете убивать огромные количества зомби, будучи незаметным.»

Что можно сказать об игровых картах?

Планируется сделать множество карт для The WarZ, но начнём мы с одной.

«Первый мир - «Colorado», но в разработке ещё множество различных миров, основанных на настоящих городах, таких как New York. Los Angeles, Paris и т. д. Когда мы выпустим новые миры, то они будут доступны для всех игроков.»

Colorado — первая карта для The WarZ. Из названия понятно, что карта основывается на штате Колорадо, США.

Источник - http://tort.fm/forum/viewtopic.php?f=47&t=895

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «F.A.Q. по The WarZ»

    Загружается
Чат